Наша практика в гостинице Челябинска

16 Ноября, 2010

Проучившись два года по специальности «Менеджмент в гостиничном бизнесе» в ВУЗе, наша группа попала на практику в гостиницу города Челябинска (http://www.sdam74.ru/). Мы все боялись, а вдруг постоялец отеля задаст такой вопрос, на который мы, пока еще студенты, не имеющие практического опыта, не найдем нужного ответа. Но, как говорится, вместе веселее.

Вся наша дружная группа после окончания трудового дня активно обсуждала каждую сложившуюся ситуацию. Находила выходы из создавшегося положения (если оно было близко к критическому) и на следующий день мы реализовывали себя и получали еще большие положительные эмоции и делились впечатлениями друг с другом. Очень благодарны работникам гостиницы, нам даже выдали униформу.

Скажу о себе: я чувствовал себя частью одного большого целого, огромного обслуживающего персонала, коллектива шикарной гостиницы. Все мы работали, как единый организм. Взаимовыручка и взаимопомощь, поддержка и чувство локтя – вот те основные ориентации, на которые мы опирались в своей деятельности. Набравшись определенного теоретического опыта в ВУЗе, теперь нам предстояло реализовать его на практике. Как это получилось? Судить администрации, они писали характеристики и оценивали нашу деятельность.

Вся группа получила хорошие оценки, ведь мы старались. На следующем курсе нам предстоит еще одна практика. Очень бы хотелось, чтобы она прошла в этой же самой гостинице, ведь теперь она нам как родной, будто отчий дом, каждый уголок мы там знаем. Для себя я сделал следующий вывод. С клиентом необходимо быть искренним и ответственным – тогда будет результат. Помнится, постояльцы <гостиницы в Челябинске даже написали в книге отзывов благодарность молодому поколению обслуживающего персонала гостиницы. Так приятно чувствовать свою нужность и принадлежность к коллективу.