Наружная реклама

22 Апреля, 2010

        Наружная реклама это двигатель! Специально не акцентируем на торговле, ибо эффективность наружной рекламы проверена временем, государствами и ни в коем смысле не может быть привязана к сегменту рынка. В чем же привлекательность и эффективность наружной рекламы для рекламодателей? Ответ до банальности прост: все дело в охвате целевой аудитории. Изобилие рекламных носителей в городах позволяет проводить крупномасштабные рекламные акции, эффективность которых соизмерима с телевизионной рекламой, а по степени воздействия может превосходить остальные виды.
      Но как каждый маркетинговый инструмент, наружная реклама обладает своей спецификой. Такие носители как билборды, магистральные щиты и транспаранты перетяжки обладают известным качеством – кратковременностью воздействия на потребителя рекламы. Контакт ограничен во времени, так как зачастую рекламное сообщение ориентированно на владельцев автомобилей, и рекламный носитель размещается в поле видимости транспортного потока магистралей города.
      Напротив, пилоны, стелы, вывески и другие подобные им носители рекламы, предназначены в первую очередь для пешеходов, чем и определяется формат носителя и методика преподнесения рекламного сообщения.
      На рынке наружной рекламы сложилось впечатление о достаточности охвата аудитории, но такая ситуация уже уходит в прошлое: все более возрастающая конкуренция и среди владельцев рекламных поверхностей и среди рекламодателей, требует аналитических исследований в области эффективности применения различных носителей, их точного позиционирования, четкости и ясности в самом рекламном объявлении.
 


распродажа ювелирных изделий с нашей помощью