Визитные карточки: методы печати и роль

11 Января, 2011

В настоящее время почти все типографские компании оказывают самые различные виды печатных работ: печать конвертов для cd, оперативная печать листовок или шелкография на металле, но здесь нам бы хотелось обратить внимание читателя на такую вещь как визитные карточки, их функцию в жизни и методы печати визиток.

Визитка - до недавних пор представительская деталь солидного делового человека, все чаще оказывается в кошельках и портфелях профессоров, менеджеров и даже домохозяек. И не всегда дело в моде или престиже, визитные карточки - это довольно удобный метод обмена данными. Визитки в настоящее время приобретают абсолютно разное информативное и визуальное обличие. Они могут включать информацию о ФИО, деловые телефонные номера и е-мейлы, а могут быть спроектированы абсолютно нестандартным образом и предоставлять весьма скудную письменную и в тоже время говорящую без слов информацию об ее владельце.

Визитки бывают одно- и двусторонними, черно-белыми и цветными, отпечатанными на бумаге, пластике и иногда металле. Существуют два распространенных метода изготовления визиток - это офсетная печать и шелкография. Печать на офсете - более выгодный способ тем паче при заказе огромных тиражей. При такой печати существует возможность напечатать продукцию в цвете, с хорошо выглядящим изображением, сроки предпечатной подготовки и изготовления всего пару-тройку дней. Шелкография - по сравнение с офсетом более финансово затратный и трудоемкий метод, которым можно выполнить визитную карточку очень красивой и добротной. Шелкографию еще порой зовут трафаретной печатью. Сроки предпечатной подготовки для этого метода больше, чем при офсетной печати, зато расходные материалы для основы можно выбрать самые различные: рельефный картон, фактурные и сильно впитывающие краску поверхности, пленки, пластмассы, агрессивные среды. При этом методе печати красящий материал наносится на материал плотным слоем, что улучшает ее износоустойчивость. Такие визитные карточки дольше служат и естественно выглядят представительнее из-за глубокой насыщенности цветов и возможности подобрать самые различные виды бумаги.

Так же обе технологии кроме производства визитных карт могут служить для других полиграфических работ: изготовление буклетов, брошюр, прочего представительского материала. Такие промо-материалы как правило заказывают для какого-то мероприятия или конкретному числу, поэтому при желании произвести оперативный тираж, типографские компании часто рекомендуют оптимальное соотношение цены, времени и качества, останавливая ваш выбор на цифровой печати бланков и листовок.

Публикацию разместила: Типография "Нобиль".