О конкуренции

29 Апреля, 2010

     Основная цель стратегического маркетинга состоит в создании устойчивых  конкурентных преимуществ,  которые превращают бизнес компании в успешный и лидирующий в своем сегменте рынка.  В свою очередь, конкурентные преимущества складываются из работы в области среды конкуренции, которая включает:
•    изучение конкурирующих фирм;
•    прогнозирование возможности появления новых фирм-конкурентов, в рассматриваемом сегменте рынка;
•    оценку влияния отрицательных тенденций в поведении основных групп потребителей товаров или услуг;
•    прогнозирование появления в сегменте новых инновационных решений, конкурирующих по цене и качеству.
   Задача маркетинговой защиты при достижении конкурентного преимущества сводится таким образом к разработке стратегии управления и создания оптимальных условий равновесия между рисками и процессами развития собственного бизнеса.  На современном этапе происходит смешение шпионажа в области промышленности и разведки в области конкуренции. И тот и другой методы включают изучение различных тенденций: прогнозирование влияния политических решений в обществе (что очень значимо для России), моделирование и анализ факторов риска, глубинное изучение поведения конкурирующих фирм и многое другое.
    Результатом всего комплекса маркетинговой защиты становится выработка управленческих решений, которые способны обеспечить долгосрочные конкурентные преимущества.
    
 


если болит ухо отит симптомы