О конкуренции
Основная цель стратегического маркетинга состоит в создании устойчивых конкурентных преимуществ, которые превращают бизнес компании в успешный и лидирующий в своем сегменте рынка. В свою очередь, конкурентные преимущества складываются из работы в области среды конкуренции, которая включает:
• изучение конкурирующих фирм;
• прогнозирование возможности появления новых фирм-конкурентов, в рассматриваемом сегменте рынка;
• оценку влияния отрицательных тенденций в поведении основных групп потребителей товаров или услуг;
• прогнозирование появления в сегменте новых инновационных решений, конкурирующих по цене и качеству.
Задача маркетинговой защиты при достижении конкурентного преимущества сводится таким образом к разработке стратегии управления и создания оптимальных условий равновесия между рисками и процессами развития собственного бизнеса. На современном этапе происходит смешение шпионажа в области промышленности и разведки в области конкуренции. И тот и другой методы включают изучение различных тенденций: прогнозирование влияния политических решений в обществе (что очень значимо для России), моделирование и анализ факторов риска, глубинное изучение поведения конкурирующих фирм и многое другое.
Результатом всего комплекса маркетинговой защиты становится выработка управленческих решений, которые способны обеспечить долгосрочные конкурентные преимущества.
если болит ухо отит симптомы